thumb image
Главная страница » Проезд в транспорте станет дешевле!

Проезд в транспорте станет дешевле!

Всем известно, что за проезд уходит достаточно много денег. Кто-то возмутиться и скажет : «Да что там, тысяча рублей, копейки!», но, во-перпых, не тысяча, а минмум две(если собираетесь ехать в обе стороны, а во-вторых… Туалентная вода D&G стоит дорого? Да, около 600.000. Но если пользоваться ею ежедневно, то хватит пркатически на год, и выйдет чуть менее двух тысяч в день на туалетную воду. Надеюсь, вы поняли, что я хотел сказать.

Идея «талончика» будет особенно актуальна после повышения цен на проезд в транспорте в два раза, а это произойдет в конце года.

Итак, что надо делать? Вы приобрели талончик, сели в транспорт, прокомпостировали. Проехали свои пять остановок, собираетесь выходить… Талончик не выбрасываете, а отдаёте в руки входящему или оставляете в компостере(в любом другом месте, где талон заметен и не испачкается).

Все просто. Всё будет хорошо!

Окт 27, 2011 - Posted by ushi - 4 Comments

4 Responses to “Проезд в транспорте станет дешевле!”

  1. Идея пусть и не на уровне детского сада, но, что-то типа начальных классов школы.

    Если после повышения цен перевозчик не увидит увеличения прибыли, то примет меры. 1. Ревизоров будет больше; 2. Кондуктора заставит менять пачку талонов с различными сериями через пол- или треть- пути; 3. В киосках будут продаваться талоны только «своей» серии (например, на «Площади Ленина» — серия «ПЛ» — вы не сможете сесть с талоном купленным на «Ботаническом Саду» — серия «БС»)

  2. ushi:

    С печатью талонов различной серии вы перегнули — в Беларуси и так сейчас печатный станок работает на полную:).

    Чтобы стало понятнее расскажу, про минский наземный общественный транспорт. Он бывает двух видов: с кондукторами и без кондукторов.

    Первый вид — с кондукторами. Основная их задача — обилетить вошедших пассажиров талонами типа А(это желтые бумажки, которые компостировать не надо). Талоны типа Б(этоталоны, которые надо компостировать и которые можно приобрести на остановках или у водителя) кондуктор не продает. Чтобы не заплатить в транспорте с кондуктором, достаточно думать про себя «Я виноградинка, я виноградинка» и если вы будете убедительны — проедете бесплатно.

    Второй вид — без кондукторов. Работаем только с талонами типа Б. Приобретаем у водителя или на остановке. Компостируем и перед выходом оставляем в компостере. В принципе, все, как описано в статье выше.

  3. Идея, как идея, улыбнуло. Особенно про виноградинку. Почему, например, не ананасик?)))

    А если по теме, то есть еще один метод, достаточно честный и действуют только там, где билетят кондукторы. Надо иметь с собой только крупные купюры, не меньше 10 т.р. И если каждый гражданин будет иметь такие. то у кондукторов вскоре кончится сдача.

    Помню раскрасневшегося кондуктора, который с утра так и не взял 50ку))) А у меня мельче и не было))) Реакция пассажиров — да тоже все улыбались)))

  4. ushi:

    А проезд тем временем подорожал. Сегодня услышал неуверенный голос кондуктора и слова «Тысяча триста»…

    Проездной билет на автобус(или троллейбус) стоит 37.000, автобус+троллейбус — 50.000, автобус+троллейбус+метро — 60.000.

    Что же, покупка проездного — тоже хороший вариант сделать проезд дешевле, тем более, что к концу года он станет «весить» 1.800 (для города Минск).

    Как-то оно так, что совсем недавно проезд стоил 700, а сейчас, будто привыкли, и отдаем на 90% больше. Ходим пешком?… Это полезно:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *